Написать нам в WhatsApp
График работы:
ООО «ВЕЛЕС ЛОГИСТИКС»
ИНН 6316277218
График работы 24/7
Veles Logistics
Все виды транспортных услуг
5 просека 110 Е, офис 304
График работы:
ООО «ВЕЛЕС ЛОГИСТИКС»
ИНН 6316277218
График работы 24/7
office@lkveles.ru

Доставка на АЭС РУППУР, Бангладеш

Международная доставка грузов для атомной электростанции «Руппур», Бангладеш

 

Наша компания специализируется на организации международных перевозок оборудования и других товаров для крупных инфраструктурных проектов, требующих высокой точности, надёжности и строгого соблюдения сроков. Среди реализованных направлений — поставки для атомной электростанции «Руппур» (Rooppur Nuclear Power Plant), строящейся в районе Пабна, Бангладеш, на берегу реки Падма.

руппур

Проект строительства АЭС «Руппур» является крупнейшим в истории энергетики Бангладеш. Его идея возникла ещё в 1960-х годах, однако к практической реализации страна вернулась только в 2010-х, когда был подписан межправительственный договор с Российской Федерацией о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии.

 

РОСАТОМВ 2017 году началось строительство станции по российскому проекту под управлением госкорпорации «Росатом». Проект реализуется по технологии ВВЭР-1200 — одной из самых современных и безопасных модификаций реакторов, применяемых на действующих АЭС в России и за рубежом. Генеральный подрядчик — Росатом, владелец объекта — Bangladesh Atomic Energy Commission, оператор — государственная компания NPCBL, созданная в соответствии с Nuclear Power Plant Act, 2015. Контроль за безопасностью осуществляет национальный регулятор BAERA, а строительство ведётся в соответствии с международными нормами МАГАТЭ.

Реализация столь масштабного объекта невозможна без выстроенной системы международной логистики. Каждый груз — это уникальная задача, требующая точной координации, контроля и профессионального подхода.

 

Мы организуем полный цикл перевозки “ДВЕРЬ - ДВЕРЬ”, возлагая на себя ответственность за каждый этап:

1. Забор груза с вашего склада в России.

Мы самостоятельно организуем погрузку на специализированный транспорт, обеспечиваем упаковку и крепление оборудования в соответствии с его характеристиками и требованиями безопасности.

2. Доставка до порта или аэропорта отправления.

В зависимости от типа и срочности груза подбирается оптимальная схема — морская или авиа. Для негабаритных и тяжёлых партий мы формируем маршрут до морского терминала, для срочных и ценных — до авиационного узла.

3. Экспортное оформление и таможенный контроль.

Мы сопровождаем процесс подготовки экспортной документации, консультируем по требованиям к инвойсам, упаковочным листам и сертификатам происхождения, обеспечиваем корректное оформление транспортных документов и взаимодействие с таможенными представителями.

Наши специалисты координируют прохождение всех процедур, минимизируя риски задержек и ошибок.

4. Морские и авиационные перевозки.

 

монглаМорские перевозки

Морские партии направляются через порт Монгла (Mongla Port) — второй по значимости морской порт страны, расположенный в устье реки Пасур, примерно в 50 км от города Хулна. Именно через него осуществляется большинство импортных поставок для АЭС «Руппур».

Основные этапы морской логистики

  • Планирование маршрута.

Для каждого проекта разрабатывается индивидуальный маршрут с учётом особенностей груза, графиков судоходных линий, погодных условий и перегрузочных операций в транзитных портах (чаще всего — Коломбо, Сингапур или Порт-Кланг).

  • Контейнерные и негабаритные перевозки.

Мы работаем как с контейнерными отправками (в стандартных и спецконтейнерах), так и с тяжеловесными негабаритами, требующими перевозки на платформах, в открытых трюмах или на палубе. При необходимости разрабатываются индивидуальные схемы крепления с расчётом нагрузок и погодных рисков.

  • Контроль и отслеживание судна.

Мы ведём постоянный мониторинг местоположения судна, информируем клиента о ключевых точках маршрута и возможных изменениях сроков прибытия. Это особенно важно при длительных морских переходах, где цикл доставки может занимать до 60 дней.

  • Портовое сопровождение.

После прибытия судна в Монглу мы координируем работу с портовыми агентами и контролируем выгрузку, чтобы минимизировать время стоянки. При необходимости организуем временное хранение на складе или оперативную перегрузку на внутренний транспорт.

  • Безопасность и контроль условий.

Особое внимание уделяется контролю температуры, влажности и вибраций, если речь идёт о чувствительном оборудовании. Используются средства фиксации, влагопоглотители, антикоррозийные покрытия и герметичная упаковка.

  • Последняя миля.

Из порта Монгла груз доставляется автомобильным или речным транспортом на строительную площадку АЭС «Руппур» в районе Пабна. На этом этапе обеспечивается сопровождение, охрана и соблюдение всех норм транспортировки технически сложных и опасных грузов.

Почему морской путь — ключевой для проекта «Руппур»

Морская логистика обеспечивает доставку оборудования, которое невозможно транспортировать авиа или наземным транспортом: реакторные компоненты, турбины, трансформаторы, строительные модули, металлоконструкции.

Использование морского маршрута позволяет оптимизировать стоимость перевозки и гарантировать сохранность даже самых крупногабаритных грузов на длинных дистанциях.

 

 

авиа

       • Авиаперевозки 

  Для срочных и хрупких поставок высокоточного оборудования мы используем авиационный транспорт. Авиаперевозки позволяют сократить сроки доставки и обеспечить максимально безопасную транспортировку оборудования, которое требует оперативного перемещения.

 

 

 

Основные этапы авиаперевозки

  • Забор груза со склада отправителя.

Мы самостоятельно организуем погрузку оборудования на специализированный транспорт, обеспечиваем безопасную фиксацию и упаковку, соответствующую требованиям авиационных перевозок.

  • Доставка до аэропорта отправления.

В зависимости от объёма и специфики груза мы подбираем оптимальный аэропорт в России. Все операции с грузом на этом этапе находятся под нашим контролем, включая его размещение в складских терминалах и подготовку к погрузке на самолёт.

  • Экспортное сопровождение.

Мы консультируем клиентов по необходимым документам и координируем взаимодействие с экспедиторами и таможенными органами. Это помогает пройти все процедуры без задержек и ошибок, обеспечивая гладкий процесс отправки.

  • Сам полёт и контроль груза.

Мы отслеживаем рейс и информируем клиента о его движении на всех ключевых этапах маршрута. Особое внимание уделяется сохранности оборудования: контроль условий хранения, фиксации и нагрузки на время полёта.

  • Прибытие в Бангладеш.

Все грузы доставляются в Международный аэропорт имени Шаха Джалала (Hazrat Shahjalal International Airport, DAC) в Дакке. После прибытия мы координируем выгрузку и передачу груза для прохождения таможенного контроля.

  • Доставка на строительную площадку.

После таможенной очистки груз транспортируется на строительную площадку АЭС «Руппур» в районе Пабна. На этом этапе обеспечивается полное сопровождение, включая охрану и контроль условий перевозки, чтобы оборудование прибыло в целости и сохранности.

Особенности авиаперевозок для крупногабаритного и ценного оборудования

  • Быстрая доставка критических партий, которые необходимы для непрерывного хода строительства.

  • Строгий контроль веса и размеров, чтобы соответствовать грузовым ограничениям самолёта.

  • Возможность сопровождения специализированными экспертами, включая наблюдение за креплением и погрузкой.

  • Сокращение логистических рисков по сравнению с морскими перевозками для срочных или чувствительных грузов.

Авиаперевозки — это оптимальное решение для тех случаев, когда время и точность имеют критическое значение. Мы обеспечиваем полную прозрачность и контроль на всех этапах, гарантируя, что каждый груз прибудет точно в срок и в идеальном состоянии.

 

5. Импортное оформление и внутренняя доставка в Бангладеш.

После прибытия груза в страну мы обеспечиваем таможенную очистку, оформление разрешений и координацию с местными агентами.

На маршруте обеспечивается безопасная перегрузка, сопровождение и соблюдение всех норм по перевозке тяжёлых и технически сложных грузов.

6. Контроль и отчётность.

Каждый этап фиксируется документально и сопровождается фотоотчётами и трекингом. Мы предоставляем заказчику прозрачную информацию о статусе груза и сроках его прибытия.

 

Полное сопровождение и страхование

По запросу клиента мы выполняем не только физическую доставку, но и весь комплекс сопутствующих услуг:

  • страхование грузов на всех этапах маршрута;
  • организация складского хранения и перегрузки;
  • взаимодействие с портовыми и авиационными службами;
  • консультации по внешнеэкономическим и таможенным вопросам.

 

Благодаря такому подходу заказчик получает полностью управляемый процесс — от производства оборудования до его прибытия на площадку.

 

Международное партнёрство и значение логистики

Проект АЭС «Руппур» стал примером того, как точность инженерии и надёжность логистики формируют единый результат. Каждый доставленный контейнер, каждая партия оборудования — это вклад в энергетическую безопасность страны и развитие международного сотрудничества.

 

Мы гордимся участием нашей компании в этом проекте и тем, что можем обеспечивать стабильное и безопасное движение грузов между Россией и Бангладеш. Для нас логистика — это не просто перевозка, а ответственность за движение технологии, энергии и доверия.

Нас рекомендуют наши клиенты: 

рекомендация